POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) —

 это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.

Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Но продавец никаким образом не отвечает за соответствие рекламных характеристик на самом деле. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

 



Изготовление изделий из акрила любой сложности - тейбл-тенты, визитницы, буклетницы, короб для пожеланий, лототрон, подставка под бижутерию, держателей для ценников, полочных систем, рамочных держателей и многого другого.

Промо-стойки (Промо-столы)

Это стойки для работы промоутеров. От обычных стоек отличаются большим местом под брендирование, легким весом и простым способом сборки, что позволяет их без особых сложностей перемещать при смене места вашей рекламной кампании.

Фирменные стойки, паллеты под товар, накопители, дисплеи и др.

Каждый заказ рассчитывается индивидуально.

Suvenirka2014@inbox.ru
200-42-21
статистика