Сувениры, и подарки клиентам и партнерам


Бизнес, как и Восток,  дело тонкое. Одно из самых сложных направление – это его развитие и продвижение. 
Крупные игроки рынка уже давно используют сувенирную продукцию как один из ключевых способов продвижения своих услуг, а вот среднему бизнесу и мелким предпринимателям не всегда ясно для чего тратить деньги на этот вид рекламы.
Данную статью мы посвятим сувенирам и подаркам, как инструменту рекламного продвижения и попробуем ответить на вопросы: зачем же дарить сувениры? Обязательно ли это? Стоит ли тратить деньги на данное направление? Когда лучше дарить сувениры?


Сувенир, особенно рекламный сувенир, обычно рассматривается как подарок к празднику, дань уважения к клиенту, а не как метод рекламы. Но это утверждение не верно, так как сувенир – это отличный способ продвижения своих товаров и услуг. И дарить сувениры желательно не только на праздники, но и в обыденной жизни. Почему?


Во-первых, каждому человеку приятно получать подарки, в принципе, не важно, какой именно, важно, что когда потребитель  берет его в руки, подсознательно  его доверие к продавцу увеличивается, он начинает более внимательно слушать, что говорит продавец и более расположен к покупке. Положите на столах ваших менеджеров по продажам бесплатные ручки для клиентов, и вы обязательно увидите, что ваши продажи вырастут.
Во-вторых, каждый человек показывает подарки и приятные мелочи своим друзьям и коллегам, а уж если подарок получен неожиданно, то рассказ о месте получения подарка гарантирован. Соответственно, даже если клиент взявший бесплатную ручку или другой какой-то сувенир у менеджера не готов сделать покупку, но он, показав данную ручку, непроизвольно прорекламирует вашу компанию части других потенциальных покупателей. 
В-третьих, допустим, клиент никому ничего не рассказал и не показал. А просто отдал ваш сувенир кому-то из знакомых, передарил в офисе, но и в данной ситуации сувенир сработает, так как на нем есть символика вашей компании, информация о вашей компании и любой получивший его в руки узнает о вас. 
Вывод: дарить сувениры в обычном рабочем режиме – это хорошая репутация, хорошая реклама и приятное настроение для вас.

Почему надо дарить подарки партнерам?

Подарок - это знак вашего уважения к партнеру, и даже если этот подарок банальный, например, кружка, он обязательно сработает как рекламный инструмент. Даже самый бюджетный сувенир можно обыграть с помощью дизайна, так что он запомнится получателю. Запомните -  важен не бюджет, а внимание и хороший дизайн.

Почему выгодно дарить элитные или дорогие подарки? Кому их дарить?

Существует стереотип -  дорогие сувениры только для ключевых клиентов.  Это не так. Дорогой сувенир, подаренный «среднему» покупателю с большой вероятностью сподвигнет его к увеличению объема покупок.

В чем важность сувениров на выставке?

Готовясь к выставке, все думают, как оформить стенд, мало кто думает о сувенирах, что не верно, ведь по статистике каждый второй из посетителей выставки надеется на то, что ему там что-то подарят. И чем ярче и красивее ваш сувенир, тем больше шансов у вас в итоге заполучить клиента.

В чем важность подарков для подрядчиков, поставщиков?

90 % компаний вообще отказывают в бюджете на сувениры подрядчикам и поставщикам, под предлогом того, что мы дарим клиентам, а тут мы клиенты – они должны нам дарить. На самом деле все мы прежде всего партнеры, и работаем в условиях взаимозависимости. Сувенир подрядчику принесет ему положительные эмоции, выкажет ваше уважение к нему, как к партнеру. Что потенциально принесет Вам приоритет и скидки в будущем. Не забывайте, любой бизнес - это взаимоотношения людей и чем крепче взаимоотношения, тем удачней работа.


В завершение данной статьи хотелось отметить несколько ключевых моментов


Сувенирная продукция – это отличный рекламный инструмент для продвижения своих товаров и услуг.
Сувенирная продукция работает гораздо лучше, чем рекламный щит или ролик, так как она используется, хранится, передается, напоминает о вас в течение длительного времени.
Дарить сувениры нужно и важно всем – и разовым покупателяv, и ключевым партерам, и поставщикам, так как это формирует положительный образ вашей компании и рекламирует вас ежедневно.


В общем, дарите подарки!

Suvenirka2014@inbox.ru
200-42-21
статистика